Каприз императрицы
Описание
Мюзикл «Каприз императрицы»
Московский театр опереттыпредставил новое музыкальное шоу от Максима Дунаевского, рождённое из пьесы Иванова и Трифонова. Сценическое произведение погружает в жизнь Елизаветы Петровны, отмеченную просвещением и реформами.
Основа сюжета
Д.Виноградов, с поддержкой М. Ломоносова, по воле императрицы создаёт первый отечественный фарфоровый сервиз.
В зеркале сцены
Комедийные придворные интриги, романтическая линия и юмор. Визуальное наслаждение доставят костюмы с золотой вышивкой, стилизованные парики и танцы, а также точная копия сервиза Елизаветы для аутентичности.
Дмитрий Иванов о новом спектакле: Радость захлестнула меня, узнав, что мой сценарий о гениальности и отваге наших предков, о любви, способной на бесстрашие, оживёт на сцене. Верю, зрители разделят мой энтузиазм и почувствуют этот дух «настоящих русских».Максим Дунаевский и его новое творение: Следуя пути моего отца, Исаака Дунаевского, я с воодушевлением взялся за создание мюзикла. Владимир Тартаковский, руководитель театра, вдохновил меня на это. Сюжет далёких лет оказался неожиданно актуален. Надеюсь, каждый зритель унесёт с собой кусочек радости и лёгкую, запоминающуюся мелодию.
Константин Хватынец о работе над спектаклем
Дирижер К. Хватынец, знаковая фигура Московского театра оперетты, поделился опытом создания музыки для последней постановки. Он подчеркнул богатство и разнообразие композиций: от аристократических балов до народных мотивов и экзотических элементов эпохи. Включены и величественные моменты, и острые шутки. Дирижер сосредоточил усилия на синтезе всех элементов в единое целое.
Новое произведение Татьяны Константиновой
Знаменитая Татьяна Константинова, чьи работы украшают сцену Московского театра оперетты, поделилась своими впечатлениями о новом мюзикле. Она отмечает, что в этой постановке слово и музыка сплелись в единое целое, отражая яркость времен Елизаветы I. Такой синтез искусства и истории стал отданием уважения культурному наследию. Команда и артисты, полные энтузиазма, находят радость в работе над таким проектом.
Ирина Корнеева: Балетмейстер с Репутацией
Ирина Корнеева, известный балетмейстер, зарекомендовала себя благодаря работам над известными шедеврами как «Монте-Кристо» и «Анна Каренина». Хореография Ирины, вдохновленная композициями Дунаевского, отличается оригинальным танцевальным воплощением героев. Она уверена, что будущая постановка вызовет столь же мощный резонанс, как и её прошлые творения.
Сергей Новиков о декорациях «Куртизанка»
Художник Новиков делится впечатлениями о работе над спектаклем. Его цель — воссоздать сцену, наполненную великолепием королевских танцевальных вечеров времен Елизаветы I. Он описывает, как мужчины в платьях и париках, дамы в нарядах и головных уборах, воплощают мир пышности и экстравагантности. Для художника это источник вдохновения и счастья, возможность погрузиться в изысканный мир роскоши.